Уважаемые посетители нашего сайта!


С 3 по 16 февраля 2020 года будет проводиться «Урок Цифры» по теме «Персональные помощники».Приглашаем школьников, педагогов и родителей принять участие в данном мероприятии. Более подробная информация - по баннеру в левой колонке.

Get Adobe Flash player

titul ostorozhno gripp

Детский телефон доверия. Посмотри видео.

 

Для слабовидящих (настройка параметров шрифта)

A- A A+

Держите нажатой клавишу "Ctrl" и крутите колесико мыши

Сайт нашей школы

RU-CENTER

Знания от ведущих интернет-компаний:

Урок цифры

 

Принято на Совете школы

протокол № 4 от 26.08.2009г   
            
             
     
Приложение № 28
 к приказу по школе № 213
от 14.12.2011г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценок, формах, периодичности промежуточной  аттестации в муниципальном общеобразовательном учреждении
МКОУ Золотковской основной общеобразовательной школы


    В 1  классах используется только качественная оценка успешности освоения
учебной программы. В 2-9 классах знания учащихся оцениваются баллами: 5 /отлично/, 4 /хорошо/, 3 /удовлетворительно/, 2 /неудовлетворительно/. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся выставляет оценку в классный журнал и дневник.


 
     2. В связи с переходом на ФГОС НОО  производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:
     2.1. Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.
    2.2. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений (Портфолио) обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:
-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.)
-выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру;
-материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.)
   2.3. Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе

     3. Учебный год делится на учебные четверти. Промежуточная аттестация в 1- 9-х классах осуществляется по  полугодиям.   Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом школы, который определяет форма, порядок и сроки проведения аттестации. Решения Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора школы.

     4. Четвертные оценки выставляются на основании текущей успеваемости, но не менее чем трем оценкам за устные и иные формы опроса, полугодовые – не менее пяти. Количество контрольных, лабораторных и практических работ определяется требованиями программ.

     5. На основании четвертных /в 2-9 классах/, выставляется годовая оценка. Перевод учащихся в последующий класс осуществляется на основании итоговых оценок, которые выставляются с учетом годовых, а также промежуточной итоговой аттестации. Промежуточная итоговая аттестация проводится в формах, принятых Педагогическим советом школы /экзамен письменный или устный, контрольная работа, тестирование учащихся, реферирование/.

     6. Учащиеся по степени начального общего и основного общего образования, успешно усвоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам соответствующего учебного плана, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей /законных представителей/.
Освобождение по медицинским показаниям от уроков физической культуры, трудового обучения не влечет за собой академической задолженности по этим предметам.

     7. Годовые оценки по всем предметам выставляются учителями по окончании учебных занятий на основании фактического уровня знаний, умений и навыков школьников к концу учебного года с учетом четвертных и полугодовых оценок.
Педсовет о допуске к промежуточной аттестации проводится за неделю до окончания учебного года.
Итоговая оценка выставляется на основании итогового контроля промежуточной аттестации с учетом годовых оценок. В компетенцию Педагогического совета входит освобождение отдельных учащихся от промежуточной аттестации.

     8. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей /законных представителей/ оставляются на повторное обучение, или продолжают обучение в форме семейного образования.
При решении вопроса о повторном обучении учащегося 1 класса учитываются рекомендации соответствующего школьного психолого-медико-педагогического консилиума по определению адекватных возможностей и психофизическому состоянию ребенка условий его обучения.

     9. Формы и сроки промежуточной аттестации учащихся, избравших форму семейного образования, определяются Педагогическим советом школы в соответствии с родительским договором.

     10. В случае несогласия учащегося /его родителей, законных представителей/ с годовой оценкой по предмету ему предоставляется возможность сдать экзамен по этому предмету аттестационной комиссии, назначаемой директором.
    

Copyright © 2020 МКОУ Золотковская основная общеобразовательная школа  Rights Reserved.